Зечем всё это:

Полезная информация как для профессиональных сборщиков долгов и тех, кто планирует им стать, так и попавшим под "тяжёлый прес" долговых обязательств:
- кто такие коллекторы и как они работают;
- обсуждение волнующих (без иронии) вопросов и реальных случаев, советы, помощь в их решении;
- варианты возврата долгов;
- советы должникам.

понедельник, 6 июля 2009 г.

Две стороны медали

Должен - не спорю,
долг отдам, но не скоро,
а будешь доставать - век не видать
Главный принцип коллекторов на "софте" - "вода камень точит". Постоянное доставание "клиента", обычно, даёт результат. Почти на всех тренингах и семинарах учат так общаться с клиентом, что бы мысль о долге была первой в начале каждого дня.
Однако...
Иногда попадаются должники, которые после "постоянного доставания", до такой степени "закрываются", что их и с милицией не достанешь: бросают трубку, не открывают двери, если удаётся с ними поговорить - срываются, провоцируют...
Задача - вовремя распознать, и применить соответствующую тактику. В этом случае, войти в ситуацию должника, "мило" с ним поговорить, выслушать его проблемы и посочуствовать (в том числе и пожурить кредитора), принесёт намного больше пользы, чем его "пресовать".
Бывает, это действует сразу: после такого разговора, должники идут расчитываться.
P.S. Следует заметить, это после того, как им угрожали и судами и братками, и служба безопасности банков не раз к ним наведывалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий